Основная цель проекта – создание учетной системы на базе современного программного решения, имеющей потенциал для дальнейшего роста и развития функционала, в соответствии с изменениями бизнес-процессов предприятия.
Задачи:
Создание системы управления нормативно-справочной информацией о составе изделий
Разработка отчётов о текущем выполнении заказов с различной детализацией
Отображение ключевых показателей деятельности предприятия в режиме реального времени
Разработка механизма формирования документации для предоставления продукции на военную приёмку
Разработка автоматизированных рабочих мест для управления производственным процессом (начальник комплектовочного участка, мастера производственных участков, контролёры)
Отражение операций по движению приборов с помощью ТСД
Реализация выгрузки данных в систему регламентированного учёта на базе «1С:Бухгалтерия 8» в режиме реального времени
Реализация выгрузки данных в ФГИС «Аршин»
ОАО «Манотомь» – это современное промышленное предприятие с полным производственным циклом по выпуску механических и цифровых манометров, манометрических термометров, датчиков давления и температуры, приборов для измерения уровня, плотности и расхода, дополнительного оборудования и запасных частей к манометрам, а также комплектов оборудования автоматизированных рабочих мест поверителей средств измерения давления.
Главными отличительными достоинствами продукции являются:
надёжность;
подтверждённое российское производство;
увеличенный гарантийный срок - 3 года на гражданскую продукцию и 10 лет на продукцию военного назначения;
уникальность - на рынке отсутствуют аналоги российского производства, подтверждённого в соответствии с требованиями Постановления Правительства России №719.
ОАО «Манотомь» входит в Союз машиностроителей России и Союз по содействию решению производственных, социальных, правовых проблем «МПО работодателей Томской области», является предприятием-лидером Томского научно-промышленного кластера двойного назначения, участвует в развитии стратегического партнёрства с крупнейшими российскими компаниями: ПАО «Газпром», ПАО «Газпром нефть», ПАО «Интер РАО», ПАО «СИБУР Холдинг», ПАО «Россети», ПАО НК «Роснефть», по проектам Дорожных карт расширения применения продукции предприятий Томской области, в том числе по импортозамещению.
Задать вопросОперативный учёт предприятия был автоматизирован на базе решения, которое требовало значительных трудозатрат на поддержку и имело технические ограничения, не позволявшие обеспечивать необходимое развитие системы, в том числе реализовать необходимую управленческую отчётность, которую приходилось собирать вручную вне системы.
В связи с увеличением количества заказов, а также в связи с указанными ограничениями используемой системы, было принято решение о внедрении «1С:ERP Управление предприятием 2» в качестве системы оперативного и управленческого учёта.
В рамках проекта были проведены следующие работы по адаптации программного решения под специализированные задачи предприятия:
Реализована система управления нормативно-справочной информацией. Для определённого вида прибора задаётся конструкторская спецификация, описывающая возможные модификации, их параметры и состав. Ресурсные спецификации формируются автоматически системой. В случае изменения состава изделия достаточно внести изменения в конструкторскую спецификацию, необходимые изменения для каждой модификации прибора будут рассчитаны системой.
Разработаны отчёты, позволяющие выводить данные о текущем выполнении заказов на производство с различной детализацией: по видам приборов, по заказам клиентов, по давлениям, по диапазонам давлений.
Реализованы специфические учётные механизмы для продукции специального назначения: сводные карты качества по использованным материалам, документы и отчёты для предъявления на военную приёмку.
Разработаны рабочие места для управления производственным процессом (запуск приборов в производство, печать этикеток для приборов с различными особенностями как по параметрам приборов, так и для разных заказчиков, отражение операций на конвейере).
Настроено отображение ключевых показателей (запуск в производство, сдача и отгрузка приборов, выручка за текущий день и нарастающим итогом за месяц) в мониторе целевых показателей.
Реализован расчёт плановых цен на материалы с учётом фактических цен поступления за указанный период и задаваемых коэффициентов по разным алгоритмам для продукции общего и специального назначения.
Реализована выгрузка данных о выпущенных приборах в ФГИС «Аршин».
Реализована возможность хранения истории всех операций по прибору на конвейере с привязкой к исполнителям.
Ключевые показатели деятельности предприятия доступны руководству в режиме реального времени, что позволяет оперативно принимать необходимые управленческие решения;
Снижены трудозатраты на операции по работе с продукцией специального назначения;
Значительно снижена вероятность возникновения ошибок при отражении выпуска готовой продукции вследствие использования различных механизмов контроля;
Оптимизированы учётные процессы, связанные с вводом заказов клиентов и передачей их в производство, повышена достоверность данных;
Реализован учёт взаиморасчётов с клиентами в разрезе заказов;
Увеличена достоверность данных по складским запасам.
Читать отзыв клиента