Создание CRM системы
для производства бутилированной воды
на базе блока CRM в 1С:ERP2
  • 2020
  • 1С:CRM
  • Производство
  • 10

Цели и задачи проекта

1. В связи с большим потоком звонков в день было важно максимально оптимизировать процесс оформления заказов. Сократить время обработки заказа, при этом фиксировать всю необходимую информацию и реализовывать маркетинговые активности

2. Реализовать возможность учёта и планирования транспортных средств для развоза заказов

3. Создать функционал для учёта данных сервисного обслуживания кулеров


Ситуация до старта проекта

Предпосылками перехода call центра компании с самописной CRM на CRM, блок системы 1С:ERP, стала нехватка функциональности имеющейся CRM для автоматизации работы операторов компании для оперативного оформления заказов и планирования имеющихся мощностей и транспорта для выполнения заказов.

Особенности и уникальность проекта

  • Разработано нетиповое автоматизированное рабочее место «Оператор»

  • Проведена интеграция с панелью телефонии Мико

  • Реализовано автоматизированное планирование по бутылям, по нагрузке, по машинам из расчёта - 2 доставки в день

  • Создан удобный для быстрого приёма и оформления заказа интерфейс АРМ

  • Настроен функционал планирования потребностей существующих клиентов и их активизации путём обзвона с напоминаниями о заказе, в соответствии со статистикой предыдущих взаимодействий с данным клиентом

  • Создан блок учёта тары (бутылей) и её оборота с функцией планирования машины для забирания пустых бутылей у клиентов, которые разрывают договор

  • Разработан блок учёта обслуживания и ремонта кулеров. Фиксация данных забора кулеров на ремонт. Планирование сервисных машин и расчёт нормативного времени на осмотр оборудования и мелкий ремонт на месте.

 

Выполнен ряд значительных доработок:

1) Создан специальный АРМ для оформления заявок от клиентов – в окне оформления заказа оператор сразу видит информацию о клиенте, как только он принимает звонок

2)  Разработана «с нуля» панель речевых модулей – HTML страница сбоку в окне АРМ «Оператор» с расписанными скриптами и маркетинговыми предложениями. А также файл с информацией о правилах оформления документов и работе в интерфейсе.

3) Созданы кнопки быстрого оформления заказа и окно для быстрого заполнения форм (предзаполненое) с выведением информации о задолженности клиента по таре (бутыли)

4)  Реализовано формирование плана обзвона на день для операторов. С возможностью для руководителя отдела перераспределять нагрузку.

5)  Автоматизирована система мотивации на базе данных панели Мико.

 


Наверх