1. В связи с большим потоком звонков в день было важно максимально оптимизировать процесс оформления заказов. Сократить время обработки заказа, при этом фиксировать всю необходимую информацию и реализовывать маркетинговые активности
2. Реализовать возможность учёта и планирования транспортных средств для развоза заказов
3. Создать функционал для учёта данных сервисного обслуживания кулеров
Предпосылками перехода call центра компании с самописной CRM на CRM, блок системы 1С:ERP, стала нехватка функциональности имеющейся CRM для автоматизации работы операторов компании для оперативного оформления заказов и планирования имеющихся мощностей и транспорта для выполнения заказов.
Разработано нетиповое автоматизированное рабочее место «Оператор»
Проведена интеграция с панелью телефонии Мико
Реализовано автоматизированное планирование по бутылям, по нагрузке, по машинам из расчёта - 2 доставки в день
Создан удобный для быстрого приёма и оформления заказа интерфейс АРМ
Настроен функционал планирования потребностей существующих клиентов и их активизации путём обзвона с напоминаниями о заказе, в соответствии со статистикой предыдущих взаимодействий с данным клиентом
Создан блок учёта тары (бутылей) и её оборота с функцией планирования машины для забирания пустых бутылей у клиентов, которые разрывают договор
Разработан блок учёта обслуживания и ремонта кулеров. Фиксация данных забора кулеров на ремонт. Планирование сервисных машин и расчёт нормативного времени на осмотр оборудования и мелкий ремонт на месте.
Выполнен ряд значительных доработок:
1) Создан специальный АРМ для оформления заявок от клиентов – в окне оформления заказа оператор сразу видит информацию о клиенте, как только он принимает звонок
2) Разработана «с нуля» панель речевых модулей – HTML страница сбоку в окне АРМ «Оператор» с расписанными скриптами и маркетинговыми предложениями. А также файл с информацией о правилах оформления документов и работе в интерфейсе.
3) Созданы кнопки быстрого оформления заказа и окно для быстрого заполнения форм (предзаполненое) с выведением информации о задолженности клиента по таре (бутыли)
4) Реализовано формирование плана обзвона на день для операторов. С возможностью для руководителя отдела перераспределять нагрузку.
5) Автоматизирована система мотивации на базе данных панели Мико.