Как основную задачу проекта можно выделить - создание полноценной системы CRM, включающую панель телефонии МИКО.
Учёт взаимоотношений с клиентами велся в компании ранее велся в системе на базе конфигурации 1С:УПП. Карточки клиентов заполнялись вручную, без интеграции с телефонией.
Интеграция учётной системы с панелью телефонии Мико
Выполнена доработка интерфейса карточек клиентов с указанием статуса клиента, менеджера и времени общения менеджера с клиентом.
Разработан аналитический отчет по затраченному времени менеджера от первого звонка до заключения договора и первой оплаты.
Реализован функционал звонка клиенту из системы 1С:ERP для сокращения времени (при клике выводится карточка клиента со всеми контактными данными, нажав на выбранный номер телефон осуществляется звонок). Происходит регистрация звонка и его запись для возможности в дальнейшем оценить качество обслуживания.
Разработан отчёт по мотивации в корреляции с количеством звонков.
Реализована постановка задач менеджерам.
Доработан интерфейс с учётом отраслевой специфики.
Крупной доработкой типового решения можно назвать разработанную «с нуля» воронку продаж (анализ эффективности работы менеджера и отслеживание на каком этапе клиент отказался от покупки и причины этого)