Автоматизация учёта на базе
1С:Управление нашей фирмой 8

  • 2020
  • 1С:УНФ 8
  • Услуги
  • 12
Заказчик: ООО "ТЕХНОЛИНК"

Краткое описание проекта

Компания «Технолинк» решила перейти с учета в имеющейся программе «1С:Управление торговлей» на «1С:Управление нашей фирмой» в связи с необходимостью прозрачного учета себестоимости и получения корректного финансового результата в рамках проектов, учета проектной и производственной деятельности компании.

Цели и задачи проекта

Цель - получить возможность оценивать прямые, косвенные затраты, считать себестоимость, видеть финансовый результат по каждому проекту в отдельности.

Задачи:

  • Внедрить 1С:УНФ

  • Организовать перенос данных 1С:УТ -> 1С:УНФ, минимизировать ручные операции по вводу первичных документов

  • Настроить учет по проектам в 1С:УНФ

О компании

Технолинк — системный интегратор полного цикла, специализирующийся на комплексных решениях в сфере систем безопасности, автоматизации и связи для промышленного и коммерческого сектора. Компания имеет штат высококвалифицированных специалистов и собственные центры разработки. Это позволяет ей гарантировать высокий уровень реализации проектов любой сложности для своих заказчиков.

 Задать вопрос

Ситуация до старта проекта

«Технолинк» ведет деятельность в рамках отдельных проектов. На проекты идет списание материалов, за каждым проектом закреплен конкретный прораб и пр. То есть, компании крайне важно вести детальный учет по отдельным проектам, а не только в целом.

Конфигурация 1С:УТ не позволяла реализовать все требования компании к учету.

Архитектура решения и масштаб проекта

Специалистами «Гигабайт» было предложено воспользоваться решением 1С:УНФ, в последних релизах которого появились возможности по учету проектной деятельности.

Так как компания уже имела опыт перехода с одной 1С-системы в другую, часть работ они выполняли самостоятельно. Специалисты «Гигабайт» оказывали консультационные услуги.

Тем не менее, нашими программистами был реализован следующий перечень работ:

Были проведены моделирование и анализ бизнес процессов деятельности клиента для настройки и доработки типовой конфигурации УНФ 1.6 от введения первичных данных до получения финансового результата в разрезе проектов.

Развернута конфигурация 1С:УНФ, загружена номенклатура, остатки по взаиморасчетам и пр.

Реализована доработка конфигурации для упрощения работы с документом «производство»:

  • автозаполнение этапов спецификаций

  • интерфейсные доработки

  • стадии готовности объекта

  • нетиповые алгоритмы заполнения

Доработаны виды доступа, настройка RLS для разграничения доступности по складам, которая в типовой 1С:УНФ отсутствует.

Написана обработка для упрощения перехода с 1С:УТ в УНФ, в частности выгрузка в УНФ информации о заказах поставщикам.

Качественно проработаны требования по учету в рамках проектной деятельности, а именно:

  • Разработан помощник создания документов производства по незакрытым проектам

  • Разработаны системы статусов ведения проектов

  • Доработан учета авансовых отчетов для прорабов

  • Доработан функционал контроля и мониторинга заявок на расход денежных средств


Особенности и уникальность проекта

Попытка реализовать серьезный учет проектной деятельности в 1С:УНФ является уникальным проектом. Благодаря новациям последних релизов этого программного продукта, в которых появились некоторые возможности по автоматизацию деятельности в рамках проектов и доработок, реализованных специалистами «Гигабайт», удалось получить систему, которая позволяет видеть полную информацию по завершенным и текущим проектам в актуальном режиме.


Результаты проекта

В результате внедрения «1С:Управления нашей фирмой» и реализации доработок, отвечающих требованиях заказчика, удалось создать систему учета, которая позволяет отражать проектную деятельность. Получать объективный управленческий баланс.

Теперь в системе видна структура подчиненности по всем проектам, каждый прораб видит свои объекты, понимает степень их завершенности. По каждому объекту ведется учет затрат, рассчитывается себестоимость.

Благодаря автоматизации ряда процессов, упростилась работа с документами и повысилась дисциплина их заполнения. Созданы новые виды отчетов, в частности для контроля незавершенного производства.

Компания получила возможность планировать затраты, занятость прорабов, более оперативно реагировать на изменения в реализации проекта.

Автоматизировано 12 рабочих мест.

Похожие проекты

Наверх