Цены на коробочные лицензии Битрикс24 изменятся с 1 мая 2023 года.
Тариф | Цена сейчас | Цена после 1 мая |
Интернет-магазин + CRM | 99 000 | 109 000 |
Корпоративный портал 50 | 139 000 | 159 000 |
Корпоративный портал 100 | 199 000 | 229 000 |
Корпоративный портал 250 | 299 000 | 349 000 |
Корпоративный портал 500 | 499 000 | 599 000 |
Энтерпрайз 1000 | 999 000 | 1 299 000 |
Расширение на 1000 пользователей для Энтерпрайз | 699 000 | 899 000 |
Ежегодное продление тарифов
Клиенты уже имеющие коробочное решение Битрикс24 при продлении тарифа оплачивают 25% от текущей стоимости решения. В случае продления тарифа до 30 апреля 2023 оплата будет происходить по текущему прайсу. Начиная с 1 мая расчёт будет происходить по новому прайсу, вне зависимости от того, когда было куплено решение.
Как выбрать тариф?
Разные тарифы предлагают разный спектр и масштаб услуг.
«1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM»
Это решение совмещает лучшее из СMS и CRM, предлагая функции нужные для e-commerce бизнеса:- Автоматизация торговли: обработка заказов, ведение документации и отчётности;
-
CRM управление заказами: обработка обращений клиентов и заказов в визуальном режиме на Канбан-доске;
-
Интеграция с 1С: синхронизация между 1С, CRM и интернет-магазином в режиме реального времени;
-
Работа с рекламой: отключение рекламы, не приносящей прибыли;
-
Расширение каналов продаж: продажи на Авито и в соцсетях из «1С-Битрикс24»;
-
Новые возможности: самостоятельное управление всеми процессами, включая каталоги продукции и платежные системы.
Корпоративный портал Битрикс24
Портал способствует внутрикорпоративному взаимодействию между сотрудниками. С ним можно управлять документами и проектами, обеспечивая при этом связь между филиалами и отделами компании.
Битрикс24 Энтерпрайз
Это платформа используется для создания высоконагруженных корпоративных порталов, интернет-магазинов и CRM-систем с возможностью масштабирования под задачи бизнеса.
-
Создана для крупных компаний и большого числа пользователей;
-
Интеграция с внешними системами;
-
Управление правами доступа;
-
Создание компаниями внутренних порталов для работы сотрудников, ведения учета клиентов, управления продажами и использования других инструментов для автоматизации процессов;
-
Повышенное внимание к безопасности данных и настройка под индивидуальные потребности компании.
Расширение на 1000 пользователей для Энтерпрайз
Расширение нужно для добавления новых пользователей в уже существующую систему. Это может быть необходимым шагом при росте компании и расширении штата, а также для увеличения производительности, чтобы большее количество пользователей могло работать одновременно.
Если компания уже имеет подписку на Энтерпрайз, расширение будет более экономным решением, не требующим приобретения дополнительных лицензий для каждого отдельного пользователя.