Фирма «1С» совместно с партнерами разработала решение «1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3». Модуль подойдет для автоматизации организаций, управляющих многоквартирными домами, которые уже работают с решениями ERP или Комплексная автоматизация от 1С.
С начала декабря 2019 года организации жилищно-коммунального хозяйства, использующие ПО с конфигурациями «ERP Управление предприятием» или «Комплексная автоматизация» 2.0, могут приобрести специально разработанный модуль для более точного отраслевого учета. Объединенная конфигурация будет включать отраслевые подсистемы, разработанные для ведения учета и планирования работ по содержанию и ремонту многоквартирных домов, индивидуальному расчету тарифов и учету расходов и доходов на каждый дом.
Как сообщается в официальном пресс-релизе 1С, при разработке программного продукта был учтен опыт внедрений на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства из разных городов России.
Модуль представляет такие функциональные возможности, как
- Работа с базой потребителей услуг с данными лицевых счетов
- Работа с базой данных поставщиков услуг;
- Учет жилого, нежилого фонда, объектов коммунальной инфраструктуры;
- Ведение базы приборов учета потребителей;
- Паспортный учет;
- Регистрация итогов сезонных осмотров;
- Планирование работ по текущему и капитальному ремонту жилого фонда;
- Учет выполненных работ и фактического расхода материалов по ремонту жилого фонда;
- Расчет начислений за предоставленные услуги;
- Подомовой учет затрат;
- Расчет тарифа по дому;
- Автоматизация проведений общих собраний собственников;
- Ведение претензионно-исковой деятельности;
- Обмен данными с ГИС ЖКХ.
Фирма «1С» обращает внимание, что использование нового продукта без интеграции с решениями, содержащими конфигурации «ERP Управление предприятием» или «Комплексная автоматизация» редакция 2, не представляется возможным.