Функциональные возможности
Автоматизация финансовых операций. В программе заложено множество возможностей для проведения финансовых операций, например, здесь можно в автоматическом режиме рассчитывать отсрочку платежа, задолженность. Существует возможность оплаты по счетам между юридическими лицами одного предприятия.
Управление продажами. Организация процесса продажи с момента заявки до момента закрытия сделки. Все этапы будут отражены в программе: для менеджера доступны детали, касающиеся оплаты, отгрузки и других важных процессов. Также пользователь, не наделенный правами по изменению заказа, не может вносить корректировки в условия соглашений, заключенных между клиентом и фирмой. Любые подвижки в оплатах и прочие поправки могут создаваться только путем согласования с ответственными лицами.
Регулирование процессов продаж. В программе можно регламентировать этапы процесса продаж, контролировать их выполнение и анализировать процесс в целом. В системе реализована возможность в автоматическом режиме выставлять задачи всем ответственным лицам, задействованным в осуществлении процесса продажи. «1С:УТ» накапливает и хранит информацию обо всех сделках, что позволяет оперативно прогнозировать успешность тех или иных переговоров.
Контроль задолженности. В системе пользователь может составлять график платежей по заказу или по оплате дебиторской задолженности. Функционал позволит руководителю планировать поступление средств, а также следить за просроченными платежами.
CRM. Благодаря классификации клиентов, учету продаж и истории взаимодействий процесс продаж для компании будет более предсказуем, поскольку можно будет планировать кому и в какое время лучше всего стоит предлагать свои услуги и продукты. Кроме того, анализ незавершенных сделок поможет усовершенствовать сам отдел продаж, так как у руководителя будет понимание, какие именно ошибки в ведении были допущены и как их избежать в будущем.
Выставление конкурентных цен. Доступна возможность мониторинга рынка по сфере деятельности компании: оптимальная цена выводится благодаря анализу цен конкурентов и с учетом минимальной закупочной цены. Также существует программная возможность для расчета скидок и порядка их получения клиентами. Скидка может быть назначена как в рамках специальной маркетинговой кампании, так и отдельным группам клиентов.
Складской учет и управление запасами. В программе хранятся актуальные сведения о наличии товаров и их месторасположении. При поставке система помогает не только оприходовать товары, но и найти наиболее удобное расположение. Есть возможность заниматься многошаговой инвентаризацией товара на складе, формировать приказы, проверять остаток по товарным позициям и формировать потребность.
Управление закупками. Программа реализует возможность составления перечня поставщиков, сравнения цен на одинаковые позиции, условия поставки и специальные привилегии. Также имеющийся инструмент «Анализ расчетов с поставщиками» дает возможность контролировать задолженность перед поставщиками.