Доступные возможности в зависимости от версии |
1С:CRM 8 Базовая |
1С:CRM 8 ПРОФ |
1C:Предприятие 8. CRM Комплект на 5 пользователей |
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) |
1С:CRM 8. КОРП |
Клиентская база, расширенная аналитика по клиентам, управление контактами, история контактов |
|
|
|
|
|
Календарь и напоминания, электронные и sms рассылки, встроенный E-mail клиент. |
|
|
|
|
|
Управление стадиями и этапами продаж, управление поручениями, воронка продаж. |
|
|
|
|
|
Интеграция с OpenOffice, MS Word. |
|
|
|
|
|
Возможность изменения и добавления нового функционала, работы через web-клиент, тонкий клиент. |
|
|
|
|
|
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик, динамические и статические сегменты клиентов, обработка обращений клиентов. |
|
|
|
|
|
Планирование продаж, контактов, управление бизнес-процессами (BPM), управление маркетингом, телемаркетинг. |
|
|
|
|
|
ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI), обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами. |
|
|
|
|
|
Возможность расширения числа рабочих мест, распределенные базы данных. |
|
|
|
|
|
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников. |
|
|
|
|
|
Управление проектами: планирование, план-факт. |
|
|
|
|
|
Оперативное управление выполнением этапов проектов, подсистема управления показателями. |
|
|
|
|
|
Взаимодействие с корпоративными системами. |
|
|
|
|
|
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange. |
|
|
|
|
|