Сопровождение программ 1С, которое включает, как техническую поддержку, так и поддержку работы программного обеспечения, а именно продуктов 1С, на наш взгляд, обязательная часть автоматизации бизнеса.
Без качественного сопровождения программ 1С компания вряд ли сможет получить 100% результат от использования решений фирмы. Во-первых, это связано с обновлениями, которые нужно грамотно адаптировать под реалии бизнеса. Во-вторых, это реализация кастомных доработок, которые могут помочь предприятию более чутко настроить аналитику и оптимизировать многие процессы. В-третьих, это, конечно же, непосредственное сопровождение программ 1С, например, выявление и устранение ошибок, обеспечивает стабильность работы системы.
Информационно-техническая поддержка от 1С, которая подразумевает своевременное обновление конфигураций и бесплатные консультации специалистов, обеспечивает основные потребности по сопровождению 1С, но это в большей степени касается ПО. Обеспечить бесперебойную работу оборудования помогает качественное администрирование системы.
В данном разделе Блога мы рассматриваем оба направления деятельность по сопровождению программ 1С. У нас есть материалы, посвященные 1С:ИТС, статьи о решении проблем клиентов, связанные с недобросовестной работой некоторых подрядчиков, а также интервью специалистов по настройке работы систем 1С.
Надеемся, что вы найдете нужную для вас информацию о сопровождении программ 1С, в противном случае задайте вопрос по интересующей вас теме на expert@gigansk.ru, и мы обязательно ответим на него в одной из следующих статей.