Постоянно растущий объем задач современного бизнеса сопровождается появлением новых сервисов и возможностей для облегчения выполнения рутинных дел. «1С:Распознавание речи» автоматически преобразовывает речь в текст и таким образом ускоряет и совершенствует бизнес процессы. Набор длинных текстов отнимает много времени и надиктовать часто гораздо эффективнее и быстрее.
Сфера использования 1С:Распознавание речи
Автоматическое преобразование речи в текст может быть полезным в самых разных сферах:
-
Диктовка заметок, писем, комментариев и списков может вестись параллельно с выполнением других рабочих задач;
-
Расшифровка телефонных звонков и записей встреч;
-
Голосовое управление – по команде запускаются приложения, открываются и заполняются формы и реквизиты;
-
Роботизация звонков – сбор информации и проведение опросов;
-
Создание более доступных и понятных интерфейсов для пользователей с ограниченными возможностями.
Типы распознавания в сервисе
Потоковое распознавание | Файловое распознавание |
|
|
Облачный и локальный сервис
Существуют два варианта работы сервиса: облачный и локальный. Преимуществом облачного сервиса является отсутствие нагрузки на оборудование самого пользователя. При локальном режиме аудиоданные наоборот остаются у пользователя, что может позволить работать с конфиденциальной информацией. Оба варианта сервиса постоянно обновляются и совершенствуются, с самыми свежими новшествами можно познакомиться при использовании облака, которое может немного отличаться от локальной версии.
Преимущества
Сервис постоянно совершенствуется и делает распознавание речи и дальнейшую работу с текстом удобнее:
-
Облачный режим работы не требует дополнительного места на оборудовании пользователя;
-
Локальный режим распознавания позволяет сохранить конфиденциальную информацию;
-
Сервис распознает русский и английский, а в дальнейшем к ним будут добавляться новые языки;
-
Возможность делегировать рутинные задачи по расшифровке текста освобождает время для других дел;
-
Можно заранее ввести имена, названия и термины для их более точного распознавания в потоке;
-
Голосовое управление позволяет быстрее выполнять задачи.
Совместимость
«1С:Распознавание речи» доступен для пользователей платформы «1С:Предприятие 8», начиная с версии 8.3.23. В том, что касается оборудования, рекомендуется иметь процессор Intel Core i5 или AMD Ryzen 5 с оперативной памятью 4 Гбайт для x32 и 12 Гбайт для x64. Cервис поддерживается в конфигурации 1С:Документооборот с версии: 3.0.9.18.
Существует демоприложение для того, что бы ознакомиться с функционалом до приобретения платного тарифа на данный сервис.
Цена
В облачном режиме распознавания речи стоимость зависит от длительности аудио и типа распознавания. При потоковом типе единица тарификации равна 1 секунде, и при файловом 4 секундам. В обоих случаях списание происходит каждые 20 секунды.
Тарифы | Розничная цена (руб.) |
1С:Распознавание речи – 0,1 млн единиц | 1000 |
1С:Распознавание речи – 1 млн единиц | 9000 |
1С:Распознавание речи – 10 млн единиц | 80 000 |
1С:Распознавание речи – 50 млн единиц | 350 000 |