Сервис 1С:Распознавание речи. Сфера использования и преимущества.

Постоянно растущий объем задач современного бизнеса сопровождается появлением новых сервисов и возможностей для облегчения выполнения рутинных дел. «1С:Распознавание речи» автоматически преобразовывает речь в текст и таким образом ускоряет и совершенствует бизнес процессы. Набор длинных текстов отнимает много времени и надиктовать часто гораздо эффективнее и быстрее.

Сфера использования 1С:Распознавание речи

Автоматическое преобразование речи в текст может быть полезным в самых разных сферах:

  • Диктовка заметок, писем, комментариев и списков может вестись параллельно с выполнением других рабочих задач;

  • Расшифровка телефонных звонков и записей встреч;

  • Голосовое управление – по команде запускаются приложения, открываются и заполняются формы и реквизиты;

  • Роботизация звонков – сбор информации и проведение опросов;

  • Создание более доступных и понятных интерфейсов для пользователей с ограниченными возможностями.

Типы распознавания в сервисе

 Потоковое распознавание     Файловое распознавание
  • Происходит в режиме реального времени
  • Распознанный текст появляется вслед за отправкой аудиоданных
  • Длина одного облачного сеанса – 2 часа
  • Локальный сеанс – без ограничений
  • Работает с готовым аудиофайлом
  • Распознанный текст возвращается после полной расшифровки
  • Скорость расшифровки зависит от объема файла и загрузки сервиса
  • Работает с многоканальными аудиозаписями
  • Распознает форматы WAV signed 16 bit little-endian и Opus в контейнере ogg
  • 8 кГц до 48кГц требуемой частоты аудио
  • Ограничение по размеру одного аудиофайла - 1Гб длительностью до 4 часов
  • Готовый результат остается доступным для скачивания в течение семи дней



Облачный и локальный сервис

Существуют два варианта работы сервиса: облачный и локальный. Преимуществом облачного сервиса является отсутствие нагрузки на оборудование самого пользователя. При локальном режиме аудиоданные наоборот остаются у пользователя, что может позволить работать с конфиденциальной информацией. Оба варианта сервиса постоянно обновляются и совершенствуются, с самыми свежими новшествами можно познакомиться при использовании облака, которое может немного отличаться от локальной версии.

Преимущества

Сервис постоянно совершенствуется и делает распознавание речи и дальнейшую работу с текстом удобнее:

  • Облачный режим работы не требует дополнительного места на оборудовании пользователя;

  • Локальный режим распознавания позволяет сохранить конфиденциальную информацию;

  • Сервис распознает русский и английский, а в дальнейшем к ним будут добавляться новые языки;

  • Возможность делегировать рутинные задачи по расшифровке текста освобождает время для других дел;

  • Можно заранее ввести имена, названия и термины для их более точного распознавания в потоке;

  • Голосовое управление позволяет быстрее выполнять задачи.



Совместимость

«1С:Распознавание речи» доступен для пользователей платформы «1С:Предприятие 8», начиная с версии 8.3.23. В том, что касается оборудования, рекомендуется иметь процессор Intel Core i5 или AMD Ryzen 5 с оперативной памятью 4 Гбайт для x32 и 12 Гбайт для x64. Cервис поддерживается в конфигурации 1С:Документооборот с версии: 3.0.9.18. 

Существует демоприложение для того, что бы ознакомиться с функционалом до приобретения платного тарифа на данный сервис.

Цена

В облачном режиме распознавания речи стоимость зависит от длительности аудио и типа распознавания. При потоковом типе единица тарификации равна 1 секунде, и при файловом 4 секундам. В обоих случаях списание происходит каждые 20 секунды.

 Тарифы Розничная цена (руб.) 
     1С:Распознавание речи – 0,1 млн единиц      1000
     1С:Распознавание речи – 1 млн единиц      9000
     1С:Распознавание речи – 10 млн единиц      80 000
     1С:Распознавание речи – 50 млн единиц      350 000





Читайте также:

«1С:Кабинет сотрудника» - это сервис от 1С. Комплексное решение, которое позволяет автоматизировать взаимодействие между работодателем и сотрудником.  Он сочетает в себе преимущества кадрового электронного документооборота, а также автоматизации и упрощения отдельных бизнес-процессов.

Похожие проекты

Остались вопросы?

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Введите ваш вопрос
Наверх