Отраслевые решения 1С обеспечивают эффективную автоматизацию бизнес-процессов компаний, связанных с отраслевой спецификой. Преимущества этих продуктов в том, что они по максимуму соответствуют особенностям учета в отрасли и позволяют сократить издержки на внедрение, так как поставляются в виде готового решения.
В этой статье мы продолжаем обзор популярных отраслевых решений для малого и среднего бизнеса от 1С. Напоминаем, практически у всех этих программ двойные лицензии - клиентская и отраслевая, и приобретать необходимо обе.
1С:Автосервис 8
Программа «1С Автосервис» разработана для автоматизации учета автосервисов, автомоек и станций технического обслуживания. В ее основе лежит типовая конфигурация «1С:Управление нашей фирмой», соответственно, сохранен весь характерный для УНФ функционал, с учетом специфики автобизнеса.
В конфигурации доступны такие функции, как:
-
CRM: Ведение базы клиентов, фиксация всех контактов с ними (входящие и исходящие звонки, письма, встречи), отправка e-mail и SMS непосредственно из программы.
-
Предварительная запись на ремонт, планирование загрузки автосервиса, учет выполнения работ,
-
Гибкое ценообразование. Автоматический расчет стоимости ремонта согласно настроенным правилам ценообразования.
-
Подбор запчастей и расходников с учетом остатков на складах.Снабжение и закупки.
Кроме того, программа «1С:Автосервис 8» закрывает полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе, а также автоматизирует учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь. Программа ведет планирование и учет рабочего времени, кадровый учет, управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала и др.
1С:Авто-Альфа
«1С: Альфа-Авто» - это узкоспециализированная конфигурация, обеспечивающая автоматизацию учета на предприятиях, деятельность которых связана с автомобилями. Программу можно с легкостью интегрировать в учетную систему, которая уже используется в компании.
В конфигурации «1С: Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» доступны функции:
-
ведение клиентской базы;
-
оформление документов для контрагентов;
-
объединение учёта филиалов в общей базе;
-
история обращений клиентов;
-
оптимизация процесса продаж , осуществление допродаж;
-
расчет скидок пользователем;
-
ведение номенклатуры удобным способом, складской учёт;
-
поддержание каталогов в актуальном состоянии, учёт каталожных номеров оригиналов и аналогов;
-
цены на автоработы назначаются в сумме и нормируются по времени;
-
ведение розничной торговли (рабочее место кассира и продавца);
-
аналитические отчеты и формирование документов внутренней отчетности.
Уникальность «1С: Альфа-Авто» в том, что данная система помогает управлять полным циклом продаж - от принятия и оформления заказов до контроля наличия необходимых запчастей на складах и подбора их под каждую конкретную задачу.
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом
Конфигурация «1С:Управление автотранспортом» разработана для ведения управленческого учета в автотранспортных компаниях и подразделениях. Программа поставляется в двух версиях: Стандарт и Проф.
Функции 1С:УАТ:
-
Управление автопарком (ведение справочника ТС и оборудования, учет документов ТС и водителей, контроль окончания сроков их действия, учет выработки ТС и оборудования)
-
Управление заказами и диспетчеризация.
-
Учет путевых листов, ГСМ, технических жидкостей, ремонтов и агрегатов.
-
Учет ДТП и штрафов.
-
Складской учет запчастей и расходных материалов.
-
Учет работы водителей.
-
Взаиморасчеты с контрагентами.
-
Учет доходов и расходов.
Для версии ПРОФ доступны дополнительные функции: бюджетирование, движение денежных средств, пассажирские перевозки, терминал приема и выдачи путевых листов, интеграция со спутниковым мониторингом, интеграция со внешними сервисами, работа с привлеченными перевозчиками, мобильное приложение Водитель УАТ, АРМ контроль перевозок.
1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ, ЖСК
Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» предназначено для автоматизации основных бизнес-процессов предприятий ЖКХ. Таких, как расчет квартплаты и коммунальных услуг, паспортный учет, подомовой учет затрат. Программа подходит для организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства любого масштаба и формы собственности. Права доступа сотрудников в ней ограничены по ролям - бухгалтер, расчетчик, директор, диспетчер, председатель, паспортист, юрист и т.д.
В конфигурации возможны такие функции как:
-
Работа с лицевыми счетами и собственниками,
-
Ведение расчетов и начислений
-
Работа с приборами учета
-
Оплата услуг ЖКХ и работа с задолженностями
-
Паспортный стол, в том числе регистрация и снятие с учета
-
Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг
-
Подомовой учет затрат
-
Бухгалтерский и налоговый учет
-
Построение отчетов и анализ информации.
Программа «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» также дает возможность предоставить жильцам личные кабинеты через «1С:Сайт ЖКХ». В личных кабинетах жители смогут смотреть новости, отслеживать историю начислений платы за услуги ЖКХ, передавать показания счетчиков.
1С разработала отраслевые решения для самых разных сфер бизнеса - от сельского хозяйства до образования. И эти решения идеальны для автоматизации учета субъектов малого и среднего бизнеса. У небольших компаний часто не хватает ресурсов для поддержки многоступенчатого разветвленного учета. В этом случае, на помощь им как раз таки и приходят отраслевки. Приобрести их для своей компании вы можете в нашем отделе продаж .